Тестирование. №14 ОГЭ

Результаты тестирования по разным предметам занесены в таблицу. Нужно рассчитать показатели и построить диаграмму.

Задание можно выполнить в LibreOffice Calc.

Скачать файл с таблицей для заданий (.ods)Карточки заданий в формате pdf

Ответом на это задание является файл с таблицей и внесёнными в соответствующие ячейки ответами на вопросы (т.е. внесёнными в исходный файл изменениями). Его необходимо сохранить и записать в бланк ответов.

Подробнее об уменьшении количества разрядов, построении диаграммы в LibreOffice (№F9FEE1).

В задании 2 (ячейка H3) число должно отображаться в ячейке с точностью не менее двух знаков после запятой.

Для выполнения первого задания этих примеров нужны данные о сумме баллов по нескольким предметам. Их можно занести во вспомогательный столбец (например, F). Этот столбец будет дальше использоваться в формуле.

№48BAE1

  • условие
  • задание 1
  • задание 2
  • задание 3

В электронную таблицу занесли данные о результатах тестирования.

В столбце A записан номер участника; в столбце B – балл по русскому языку; в столбце C – балл по математике; в столбце D – балл по физике; в столбце E – балл по информатике.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.

Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.

1.     Сколько участников тестирования получили по русскому языку и физике в сумме более 140 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний балл по информатике у участников, которые набрали по математике более 60 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, набравших 50 баллов по русскому языку, математике, физике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

В столбце F будет сумма баллов по русскому языку и физике. Для этого в ячейку F2 введём формулу =B2+D2. Скопируем её во все строки с данными до ячейки F1001, (например, протянув крестик, который появляется при наведении мыши на правый нижний угол ячейки). Формула при этом меняется. Например, в ячейке F1001 будет формула =B1001+D1001.

Формула в ячейке H2:

Формула в ячейке H3:

Диаграмма вблизи ячейки G6 (со вспомогательной таблицей):


№E20F66

  • условие
  • задание 1
  • задание 2
  • задание 3

1.     Сколько участников тестирования получили по информатике, физике и математике в сумме более 200 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний балл по физике у участников, которые набрали по информатике более 60 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, набравших 80 баллов по русскому языку, математике, физике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

В ячейке F2: =E2+D2+C2

Формула в ячейке H2:

Формула в ячейке H3:

Диаграмма вблизи ячейки G6 (со вспомогательной таблицей):


№8CDD64

  • условие
  • задание 1
  • задание 2
  • задание 3

1.     Сколько участников тестирования получили по русскому языку, физике и математике в сумме более 200 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний балл по физике у участников, которые набрали по математике более 60 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, набравших 90 баллов по русскому языку, математике, физике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

В ячейке F2: =B2+D2+C2

Формула в ячейке H2:

Формула в ячейке H3:

Диаграмма вблизи ячейки G6 и вспомогательная таблица к ней:


№2E0832

  • условие
  • задание 1
  • задание 2
  • задание 3

1.     Сколько участников тестирования получили по физике и математике в сумме более 140 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний балл по математике у участников, которые набрали по русскому языку более 70 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, набравших 100 баллов по русскому языку, математике, физике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

В ячейке F2: =D2+C2

Формула в ячейке H2:

Формула в ячейке H3:

Диаграмма вблизи ячейки G6 (со вспомогательной таблицей):


№2EB242

  • условие
  • задание 1
  • задание 2
  • задание 3

1.     Сколько участников тестирования получили по русскому языку, физике и информатике в сумме более 200 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний балл по математике у участников, которые набрали по информатике более 60 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, набравших 60 баллов по русскому языку, математике, физике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

В ячейке F2: =B2+D2+E2

Формула в ячейке H2:

Формула в ячейке H3:

Диаграмма вблизи ячейки G6 (со вспомогательной таблицей):


№6AD217

  • условие
  • задание 1
  • задание 2
  • задание 3

1.     Сколько участников тестирования получили по русскому языку, информатике, и математике в сумме более 200 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний балл по математике у участников, которые набрали по физике более 60 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, набравших 45 баллов по русскому языку, математике, физике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

В ячейке F2: =B2+E2+C2

Формула в ячейке H2:

Формула в ячейке H3:

Диаграмма вблизи ячейки G6 (со вспомогательной таблицей):


9D58D0

  • условие
  • задание 1
  • задание 2
  • задание 3

1.     Сколько участников тестирования получили по русскому языку и математике в сумме более 140 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний балл по информатике у участников, которые набрали по физике более 60 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, набравших 95 баллов по русскому языку, математике, физике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

В ячейке F2: =B2+C2

Формула в ячейке H2:

Формула в ячейке H3:

Диаграмма вблизи ячейки G6 (со вспомогательной таблицей):

Формулы, упрощающие выполнение четырнадцатого задания, на схеме.

Примеры из Банка заданий ОГЭ